Зерновые мощности – кто во что горазд
Новосибирская область рассматривает несколько путей для увеличения объемов экспорта зерна, произведенного на ее территории, сообщил вице-губернатор, глава областного департамента АПК Виктор Гергерт.
«С этой целью уже начато строительство зернового терминала в Восточном порту в Находке. Этим занимается компания „Трансхимэкспорт“, у нее есть площадка в Восточном порту, и она имеет в своем составе новосибирскую компанию „Новые современные агротехнологии“», — пояснил вице-губернатор.
По его информации, первая очередь этого зернового терминала емкостью примерно 80 тысяч тонн будет запущена в первом квартале следующего года.
Он также сообщил, что в ближайшее время власти региона проведут переговоры с руководством Владивостокского морского порта относительно строительства в этом порту зернового терминала и всей необходимой инфраструктуры.
InfraNews: Во Владивостоке особо негде его воткнуть. А вот про Восточный весело. Радует, что в сообщении говорится, что стройка уже началась! Чиновник – он и есть чиновник. Надеюсь коллеги из Восточного просвятят, что же там происходит!?
«Основным заказчиком предполагается группа компаний САХО. Это тоже будет предмет переговоров о перспективах такого строительства», — сказал г-н Гергерт. По его словам, проект строительства терминала в Восточном порту оценивается в 70 миллионов евро.
На другом конце страны аврально проектируют другой терминал. Крупнейший зерновой грузовой комплекс в Волжско-Каспийском регионе России – в порту Оля (Астраханская область) мощностью 500 тыс. тонн в год будет создан к концу 2010 года. Реализация проекта началась в середине марта.
Это было отмечено в ходе состоявшейся на днях расширенной коллегии Совета Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот).
Мощность терминала по хранению зерна, который войдет в состав зернового грузового комплекса этого порта, составит 36 тыс. тонн, а в дальнейшем она будет увеличена до 75 тыс. тонн – предположительно к 2012 году.
Забавно
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее