Сравнительные выкладки заработных плат портов Прибалтики
Сведения о зарплатах сотрудников прибалтийских портов опубликованы в социальной сети Twitter и охватывают период с 2007 по 2009 год.
Хотя предприятия работают с прибылью, есть сомнения в том, что их работники получают адекватные зарплаты, считает хакер Нео.
InfraNews: Жадному хакеру и его прибалтийским подписчикам надо сразу сказать – что заработные платы – по отрасли нормальные. И к западу от Прибалтики, и к востоку. В Питере есть стивидоры, которые платят больше, а есть те, кто поменьше. Но с учетом высоких налогов на личные доходы в Латвии, и 13% в России – заработные платы у нас повыше. Директорские сравнить сложно. У нас есть генеральные директора на оборотах более $100 млн. – они по статусу и по всем выкладкам хед-хантеров не могут полчать меньше $20 тыс. в месяц.
В Рижском свободном порту (читателям из прибалтики надо пояснить – что Рижский свободный порт – это не стивидор, перевалкой грузов он сам не занимается, это российский аналог управляющей компании) в сентябре 2007 года работало 267 человек, средняя заработная плата которых составляла 1129 латов ($2 229), а общий фонд зарплаты — 301 464 лата ($95,2 тыс.). В ноябре 2009 года число сотрудников порта выросло до 298 человек, среднее жалование — до 1306 латов ($2 733), а общий фонд зарплат — до 389 295 латов ($814,5 тыс.). Самая высокая средняя зарплата в порту была в июле 2008 года — 2542 лата ($5 318)
В сентябре 2007 года самая большая зарплата достигала 5250 латов ($10 200). Больше 2000 латов получали 29 человек, а в ноябре 2009 года — 34 человека. При этом самый большой оклад в ноябре 2009 года вырос до 6156 латов ($12 896)
В Вентспилсском порту в январе 2008 года работало 269 человек, среднее жалование которых составляло 1400 латов ($2 944), а фонд заработной платы — 376 705 латов. В ноябре 2009 года число сотрудников было сокращено до 247 человек, среднее жалование — до 682 лата ($1443), а общий фонд — до 168 461 лата.
В январе 2008 года самая крупная зарплата достигала 18 564 латов ($38 100), а в ноябре 2009 года — 6050 латов ($13 664) Больше 2000 латов в порту зарабатывают четыре человека.
InfraNews: Отметим, что вероятно, для января – директор просто получил бонус – и его разовая зарабтная плата стала такой большой – на уровне вице-президента Maersk.
Жалко что и у нас, и в Прибалтике доходы по сути государственных служащих надо выцарапывать с хакерами и никто не отчитывается в открытую самостоятельно.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару