Оно работает
Чистая прибыль ОАО “Компания Усть-Луга” в 2007 году, по прогнозу компании, может снизиться на 20,2% до $4,98 млн по сравнению с показателем 2006 года. Об этом говорится в информационном меморандуме компании. Чистая прибыль за прошлый год, по предварительным данным, составила $6,242 млн.
В тоже время выручка может вырасти в 2 раза до $40 млн, EBIDTA увеличится до $26 млн.
ОАО “Компания Усть-Луга”, созданное в мае 1992 года, является заказчиком-застройщиком торгового морского порта Усть-Луга. Проект предусматривает создание самого глубоководного на сегодняшний день российского порта на Балтике, способного принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. т.
Уставный капитал компании – 28.3 млрд руб. Основными акционерами являются: Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом – 25%, ЗАО “Новые ресурсы” – 20.05%, Investport Holding Foundstion – 16.05%, ООО “Группа компаний Абсолют” – 15.24%, Quetar Consultants Limited – 15.16%, ОАО “РЖД” – 8.5%.
Компания владеет следующими пакетами акций: ОАО “Морской торговый пор Усть-Луга” (100%), ОАО “Росжелдорпорт” (100%), ОАО “Росводоканалпорт” (100%), ООО “Портэнерго” (100%), ООО “Экология-Курголово” (100%), ООО “Балтийский портфлот” (100%), ООО “Балтийский зерновой терминал” (100%), ООО “ПрофиТранс” (100%), ОАО “Балтийский паром” (95%), ОАО “Балттелекомпорт” (90%), ОАО “Балтийские генеральные грузы” (25.1%), ОАО “Ростерминалруда” (25.05%), ОАО “Балтлеспорт” (25%), ОАО “Агроинвестстрой” (25.1%), ООО “Усть-Лужское морское агентство” (75%), ООО “Усть-Лужский бункеровочный комплекс” (49%), ОАО “Балтийский продуктовый терминал” (99.99%).
Выручка “Усть-Луги” в январе-сентябре 2006 года составила 513,885 млн руб, чистая прибыль – 769 тыс. руб.
Между тем найдено еще одно объяснение, почему этот проетк является одним из самых изветных долгостроев России. Не только потому, что ему скоро стукнет 15 лет. Они еще и прижимистрые. К примеру главного бухгалтера хотят нанять всего за $1000. При том, что в Большом порту на такую заработную плату уже и докера не нанять.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару