Хитрые схемы вокруг Роснефтебункера
Нефтяной терминал ОАО “Роснефтьбункер” (структура швейцарского нефтетрейдера Gunvor) в Усть-Луге будет запущен в мае, сообщил источник в руководстве порта. Пишет interfax. “Терминал находится на последней стадии готовности – порядка 95% работ выполнено”, – отметил источник. ПортНьюс пишет со ссылкой на капитана порта – что терминал подключат к той же подстанции, чт и серный терминал.Это забавно. Следовательно Европейский Серный терминал фактически отключат. Или загружен он будет в ближайший год, не более чем на 20% можности. Мощность первой очереди терминала составит 7 млн тонн. Как сообщалось ранее, терминал должен был быть запущен в декабре 2009 г. Сроки пришлось сдвинуть из-за проблем с подключением электроэнергии, сложных погодных условий и мирового кризиса, сказал источник в Усть-Луге. Согласно отчетности, ранее стоимость строительства терминала оценивалась в 19,5 млрд руб., однако в мае 2009 года она была скорректирована до 25,9 млрд руб. ($860 млн). Бюджет был скорректирован, в частности, из-за девальвации рубля зимой 2009 года, а также внесением технических изменений в проект. В перспективе рассматривается возможность увеличения мощности терминала до 30 млн тонн в год. Ситуация запуталась окончательно. Если кто и поверит, что у г-на Тимченко были проблемы с подключением электричества – то будет самым наивным на свете человеком. Задержка в другом. Если кто помнит, что вроде как именно этот терминал планировал стать финишем БТС-2. С БТС-2 вышла походу какая-то заминка. Нефти едва хватает на БТС-1, на Новороссийск и Козьмино. Поедут нефтепродукты. А ресурса при этом не так и много. Да и терминал получается очень дорогой. Конечно $860 млн – наверно стоимость всего 30 миллионного терминала – тогда стоимость его выходит на уровне 30 долларов за тонну мощности. Это очень дорого. Как минимум пловина стоимости терминала наверняка будет просто выведена из-под налогообложения. InfraNews
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами