Перевалка угля уходит из России
Член правления Лиепайской специальной экономической зоны Янис Вилнис рассказал, что инициатором строительства терминала в районе пляжа Каросты выступает фирма Baxet Coal Terminal, связанная, по его словам, с российскими угольщиками.
Стоимость строительства пока подсчитать очень сложно, поскольку на выбранном участке отсутствует портовая инфраструктура. Говорят от вилке в $50-100 млн. Здесь необходимо строить причал, углублять фарватер, подводить железнодорожную ветку. Часть работ мог бы взять на себя город, используя деньги Европейского союза.
Baxet Coal Terminal намерена вывозить уголь из России и отправлять его в страны Западной Европы, Африки и США. 9 марта заявку предприятия рассмотрит Лиепайская дума.
InfraNews: Лиепая конечно радует. Не радует другое. Излишки спроса российских угольщиков на экспортные мощности в российских портах — в размере от 30 до 50 млн.т. на ближайшие 5 лет (ежегодно) — постепенно расходятся по соседним странам. А ближайшая реализация крупного проекта в России, в рамках Мурманского транспортного узла — все никак не родится. Потом снова придется политикой заниматься.
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- "Кернел Групп" хочет купить зерновой терминал
- Компания "Палмали" открыла навигацию-2011 на ВВП России
- "Северная верфь" получила заказ от Минобороны
- Выявлен монопольный сговор структур "Транснефти"
- Материал из "Коммерсанта" про монополизацию экспедирования в НМТП
- Полный кавалер ордена "владелец заводов, газет, пароходов"