В Клайпеде появится временный зерновой терминал
Радужные планы общества “Мемелио местас” возвести в центре города, на берегу Куршского залива, красивый жилой квартал и рекреационно-развлекательную зону откладываются на неопределенное время. Измотанное бесконечными согласованиями в многочисленных инстанциях, руководство общества решило временно, пока идет подготовка документов для строительства, использовать доставшиеся от “Лайвите” причалы для перегрузки зерна.
Квартал жилых домов должен подняться на месте цехов “Лайвите” в 2015 году, но вряд ли это получится из-за бюрократических проволочек. Сбор необходимых документов и их согласование продлятся еще не меньше 1,5 лет, и за это время руководство “Мемелио местаса” решило подзаработать денег, занявшись перегрузкой зерна, благо причалы 19-20 могут принимать суда-зерновозы. В декабре они обратились за разрешением оборудовать временный зерновой терминал. Дирекция выдала такое разрешение буквально через два дня при условии, что с нею будет согласован технический проект. Дело только за природоохраной, которая тоже должна дать свое разрешение. Новоявленные стивидоры обещают, что перегрузка зерна будет производиться в закрытом цикле, что избавит жителей близлежащих домов от пыли. Но ушлые журналисты выяснили, откуда на самом деле “ветер дует”: одним из акционеров общества “Мемелио местас” является владелец предприятия “Кретингос грудай” и совладелец ряда других агрофирм Овидиюс Барткус.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями