Дерипаска собирался строить зерновой терминал в Ванино
Не устаем удивляться активности г-на Дерипаски. Случайно письмецо попало (см.ниже). Нижайше просит Олег Владимирович – в середине 2009г (загибаясь под долгами) у вице-премьера Зубкова, послаблений по импортным пошлинам, низких тарифов и прочих денег из бюджета. Не просто так – на зерновой терминал. Хотел построить его в Ванино, с японцами вместе.
Зерном, Базел, вроде как не занимался никогда. Опыта строительства портов – как в середине 2009г, так и сегодня нет. Но, тем не менее – порт выбран. Ванино. С точки зрения удобства – нулевой. С точки зрения жд-удобства – нулевой. Но зато у Олега Владимировича – там место намолено. Глинозем идет. Да и все руководители – считай что госчиновники. А с ними у Дерипаски – всегда лучше получается. С бизнесом и бизнесменами плохо – долги одни. А с чиновниками – всегда здорово – всегда что-нибудь да получит. Поблажки, помощь с долгами, еще чего.
Короче, хотел в зерно сходить. Новостей по этому поводу не случилось – видимо не договорились – да и Ванино реально не очевидный порт для зерна.
Ну а потом случилась катастрофа в Сочи и почти нулевое доверие к Базел-Порту – обнулилось.
Кстати. Ингострах, аффилированный с Базелом, все возмущался предположением нашим о притворности страховых сделок по сочинскому типа стивидорному проекту и самое главное притворности возмещения убытков. Грозился судом. Но видимо предположения наши более веские, чем угрозы Ингосстраха.
Кстати, письмо может быть и fake, но очень, похоже, на правду. Г-н Дерипаска весь прошлый год просил у всех подряд денег.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями