Маркетинг Gazprom Marketing по СПГ – детский сад
Gazprom Marketing & Trading USA (GMT USA), входящая в группу “Газпром”, получила разрешение Федеральной энергетической комиссии США на ежедневный импорт 200 тыс. кубометров сжиженного природного газа (СПГ) в США через терминал Cove Point в штате Мэриленд. GMT USA объявила о начале торговли природным газом на территории США осенью 2009 года. Тогда же стало известно, что “Газпром” вскоре рассчитывает приступить к торговле в Северной Америке и сжиженным газом.
Для экспорта газа в США российскому концерну необходимо построить заводы по СПГ. Первый в России завод по производству сжиженного газа открылся в феврале 2009 года в рамках проекта “Сахалин-2”. “Газпром” может импортировать в США 1,3 млрд кубометров сжиженного газа с “Сахалина-2”, но другие источники поставок до сих пор не ясны. Летом 2009 года в “Газпроме” заявляли, что намерены увеличить свою долю на американском рынке в 20 раз – с 0,5% до 10% рынка.
Столь масштабные планы были связаны с освоением Штокмановского месторождения на шельфе Баренцева моря, где планировалось построить завод по производству СПГ с объемом выпуска в 7,5 млрд кубометров газа в год.
Проще говоря Gazprom Marketing превращается в обычного трейдера, причем трейдера посредника – без своих объемов. Штокмана нет – терминал в Cove Point – это Атлантиика, а единственный терминал Газпрома – на Тихм Океане. Панамский канал – для СПГ-танкеров это дорого. Великая мечта – доминитрования на СПГ – рынке разрушилась!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.