Тройка Диалог – лакмусовая бумажка безнадежнсти
Инвестиционная компания Тройка Диалог и Управляющая компания «Мурманский транспортный узел» подписали соглашение о сотрудничестве в целях реализации комплексного инвестиционного проекта «Развитие Мурманского транспортного узла». Данное соглашение предполагает сотрудничество двух компаний в ходе создания глубоководного морского центра по переработке контейнерных, нефтеналивных грузов, перевалке угля и минеральных удобрений. Действующий круглогодично центр интегрирован в международный транспортный коридор «Север-Юг».
InfraNews: Ну то что губернатор пытается доказывать, что, то, чем он не занимается, очень полезно – это объяснимо. Но появление Тройки Диалог – лакмусовая бумажка. Большего непрофессионала в траспорте – точно не найти в России. Доказательств море.
Следствием реализации данного проекта стороны видят развитие экономической ситуации и укрепление социальной стабильности в Мурманской области, а также формирование позитивного делового климата для дальнейшего развития предприятий транспортного блока.
Отмечая важность подписанного соглашения, Андрей Шаповальянц, генеральный директор ОАО «Управляющая компания «Мурманский транспортный узел», сказал: «На сегодняшний день Мурманский морской порт является ключевым элементом в транспортной системе России, учитывая ограниченную пропускную способность черноморских и балтийских проливов и недостаточную развитость инфраструктуры портов Дальнего Востока. Реализация комплексного инвестиционного проекта «Развитие Мурманского транспортного узла» будет способствовать значительному увеличению российских портовых мощностей, а также дальнейшему экономическому развитию Мурманской области. В этой связи привлечение инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры Мурманска является одной из приоритетных задач транспортной отрасли. Сотрудничество Управляющей компании «Мурманский транспортный узел» и ИК Тройка Диалог, опытного финансового консультанта, является важным шагом в решении этой задачи».
По словам инвестиционного управляющего компаний Тройка Диалог Андрея Карасева, перспективность данного проекта не вызывает сомнений. УК «Мурманский транспортный узел» оперирует на рынке с большим инвестиционным потенциалом. Стоимость активов, подобных Мурманскому морскому порту, мало подвержена рыночным колебаниям, поэтому инвестиции в инфраструктуру по-прежнему интересны, несмотря на ситуацию на международных финансовых рынках.
InfraNews: НОЛЬ не подвержен колебаниям. Это факт.
У Тройки Диалог есть опыт успешной реализации проектов в транспортной сфере. IPO Новороссийского морского торгового порта на сумму $995 млн, осуществленное Тройкой Диалог в 2007 году, стало первым в истории российского транспортного сектора публичным первичным размещением акций с листингом на Лондонской фондовой бирже. В 2008 году Тройка Диалог вошла в состав акционеров компании First Quantum Ports (FQ Ports), дочерней компании группы First Qantum, одного из крупнейших инвесторов в портовые проекты Российской Федерации.
InfraNews: Очень много вопросов, как к первой, так и ко второй сделкам. И к неназваной сделке по частному размещению Трансконтейнера. На вопросы не отвечают – только пиарщиков подсылают со странными вопросами.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями