Морской Фасад жадничает
Для завершения строительства третьего пускового комплекса “Морского фасада” в Петербурге необходимо 964 миллиона рублей.
Об этом сообщил сегодня на заседании Морского совета при правительстве Петербурга председатель городского комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул. Указанную сумму власти Петербурга рассчитывают получить у Министерства транспорта РФ, отметил он, и добавил, что при нынешней нехватке средств существует “угроза срыва ввода третьего пускового комплекса “Морского фасада”, передает РБК.
Ранее для строительства пункта пропуска через границу РФ в морском порту Петербурга было выделено около 700 миллионов рублей в рамках федеральной целевой программы развития транспортной системы России на 2010-2015 годах.
«Мы готовы принимать паромы на построенных причалах, и уже второй год суда заходят к нам. Но наша инфраструктура позволяет принимать паромы только с пешеходными пассажирами. Те, кто хотел бы приехать в Петербург на пароме и привезти свой автомобиль, чтобы путешествовать по городу, не могут этого сделать», – рассказал президент ООО «УК «Морской фасад» Шавкат Кары-Ниязов.
По его словам, на обустройство необходимой инфраструктуры нужно 964 млн рублей – проект уже утвержден Главгосэкспертизой. Но в бюджете РФ запланировано лишь 474 млн, а выделено – только 50 млн рублей.
Получив уже все возможные деньги из бюджета. Сделав из своего владельца миллиардера – все на тех же бюджетных деньгах – Морской Фасад продолжает требовать денег у бюджета. Законы о границе и все положения которые об этом написаны – что дышло можно повернуть по всякому. И уж однозначно можно уговорить госорганы построить пункт за счет Морского Фасада, ведь если пойдут паромы с машинами – эти $33 млн. окупятся моментально. С вашими-то тарифами.
Новости по теме
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов