Молдавия построит порт почти на Черном море
Компания Danube Logistics инвестирует в 2010 г в молдавский порт Джурджулешть 10 млн долл. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции в Кишиневе генеральный директор Easeur Holding BV Томас Мозер, который является главным акционером Danube Logistics.
Мозер пояснил, что в 2010 г компания планирует завершить строительство терминала для универсальных грузов. Это ключевой объект портового комплекса, который позволит осуществлять перевалку контейнеров, пакетированных и нестандартных грузов. Также будет достроена и оборудована инфраструктура нефтяного терминала. Кроме этого в 2012 г компания планирует начать строительство нефтеперерабатывающего завода, сказал Мозер.
Терминал расположенный в слиянии рек Прут и Дунай в Свободном международном порту Джурджулешть, позволил Молдавии получить выход как в Черное море, так и через реку Дунай практически в большинство стран Европейского Союза. Для строительства этого объекта была использована часть берега Дуная близ села Джурджулешть, которую Молдавии передала Украина в обмен на молдавский участок дороги вблизи Одессы.
Строительством порта занимается голландский Easeur Holding BV. Инвестиционная программа его дочерних компаний в Молдавии – Danube Logistics, Bemol Retail, Bemol Refinery и Bemol Trading включает строительство нефтетерминала, грузопассажирского порта, первого в Молдавии завода по производству био-этанола и 50 АЗС. Реализация проекта началась в 2005 г с завершения строительства нефтетерминала. Общий объем инвестиций в проекты холдинга оценивается в 250-270 млн долл. Порт способен обрабатывать основную номенклатуру грузов, традиционных на Дунае и включает нефтеналивной и зерновой терминалы, грузовой и пассажирский порт.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться