Бывший генеральный директор Усть-Луги против нынешнего
Деньги – зло. Именно так имеет смысл относиться к происходящему. По сведениям из нескольких источников, сразу после одобрения правительственной комиссией выделения денег из инвестфонда на “обустройство территории”, прилегающих к Лужской губе Финского залива, встал вопрос, кто будет подписывать документы, которые потом будут с лупой проверять все от журналистов до Счетной палаты и генпрокуратуры.
То, что будут проверять, никто даже не сомневается, ибо деньги, во-первых, государственные, а во-вторых, никто ведь ничего особенного за государственные деньги строить не собирается. За прошедшие с начала проекта годы (без малого уже 14 лет), там построили, с напряжением, один терминал, гордо именуемый Балтийским паромом, и строят с разрушениями следующие объекты.
Но теперь-то речь идет о деньгах из инвестфонда. Их более 2 млрд. руб. Пора вроде бы доставать “пилу”, но вот незадача, у сегодняшнего руководителя есть реальное желание строить порт. Он на самом деле не хочет подписывать странные документы, похожие на те, что подписывались раньше, когда нынешний председатель совета директоров был генеральным директором. Вместо нынешнего генерального директора, поговаривают, планируют назначить его первого заместителя. Женщину, которая прошла с нынешним председателем совета директоров огонь, воду и проверки всех кого можно, и которая будет подписывать любые странные документы.
Если кадровые перемены произойдут, порта мы там точно не увидим, а ведь надежда появилась.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями