Как пересчитывали тонны перевалки в тонны пыли!?
В Севастополе руководство городского совета заявило, что городской референдум по вопросу строительства угольного терминала не будет иметь никакой юридической силы. Об этом сообщает корреспондент “Росбалта”. Спикер горсовета, депутат от Партии регионов Валерий Саратов считает, что “это будет не референдум, а социологический опрос, и никаких юридических последствий он не имеет”. В свою очередь в горадминистрации заявили, что мнение горожан “по вопросу строительства угольного терминала нельзя никому игнорировать, в том числе главе городского совета”. Как заявил “Росбалту” заместитель главы администрации Владимир Казарин, “с того моменты как глава администрации города Сергей Куницын и владельца компании “Авлита” Ринат Ахметов договорились провести консультативный референдум, мнение господина Саратова не имеет принципиального значения”. Напомним, что идея компании “Авлита” построить в Севастополе угольный терминал, была негативно воспринята местными экологами.
Экологи считают, что ввод в строй терминала приведет к выбросу в атмосферу, воду и почву до 1 тыс.т. угольной пыли в год, что негативно скажется на экологической ситуации в городе и состоянии здоровья жителей, а также отпугнет от Крыма курортников. Компания “Авлита” принадлежит депутату от Партии регионов и одному из спонсоров партии Ринату Ахметову. Ранее Совет общественных экологических организаций Севастополя заявлял, что ему не удается собрать достаточное количество подписей депутатов горсовета для проведения референдума среди горожан о строительстве угольного терминала в городе. В числе тех, кто противится идее проведения референдума активисты экологи называли председателя горсовета – по совместительству лидера местных регионалов Валерия Саратова. В декабре прошлого года председатель Севастопольской городской государственной администрации Сергей Куницын заявил, что вопрос строительства в Севастополе угольного терминала должен быть решен в ходе городского референдума. В январе он объявил, что заручился согласием владельца компании “Авлита” Рината Ахметова на проведение референдума.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее