Агенты уведут из Риги поток в Россию
По данным газеты “Бизнес и Балтия” , Рижский свободный порт не заключил договоры на 2010 год с половиной судовых агентств на текущий год — контрактов до сих пор нет у 16 компаний из 32. “Зачищенные” агенты взволнованы и сообщают , что их суда не имеют права зайти в порт, проще говоря судовладельцы подпишут соглашения с “правильными” компаниями.
Агентские компании, желавшие продлить контракт на 2010 год, подали необходимые бумаги еще в ноябре — начале декабря. Уже наступил февраль, а как удалось выяснить из своих источников, из 32 агентских компаний в порту только 16 заключили договоры на следующий год.
Причиной формальное соблюдение всех правил Морского кодекса управлением порта. Как сообщили сразу из нескольких анонимных источников, гавань ищет формальные причины для отказа и придирается к бумагам. Так, одним из новых требований порта для агентств стало предоставление от компаний справок из полиции обо всех своих сотрудниках. Чтобы агентство могло заключить договор, абсолютно все его работники, включая дворников, уборщиц, шоферов и секретарш, не должны иметь судимостей.
В пресс-службе порта вчера не смогли назвать количества судовых агентств, с которыми не заключен договор, но сообщили, что требование о предоставлении справок об отсутствии судимостей у персонала указано в Морском кодексе.
5-я часть 112-й статьи кодекса гласит, что работник не должен иметь непогашенной или не снятой судимости за преступления против чужой собственности или в сфере народного хозяйства. Но почему только сейчас возникла необходимость в предоставлении справок, осталось непонятным.
Прошлой осенью председателем правления столичной гавани стал вице-мэр Риги Айнар Шлесерс. После вступления в должность он пообещал, что грузооборот гавани в ближайшие годы достигнет 50 млн. тонн.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями