Капитализация мирового судостроения равна капитализации Microsoft
Мировое судостроение в открытой его части – очень невелико. Сумма выручки всех открытых акционерных обществ отрасли – всего $116 млрд. Не много. Конечно каммулятив велик от отрасли – но отрасль все равно меньше, скажем, чем нефтяная отрасль России. Скажем проще это едва больше, чем выручка Газпрома или Лукойла на пике нефтяных цен.
Капитализацией же мировое судстроение и вовсе не вышло. Вся капитализация сопостовима с капитализацией одного Microsoft.
Но все живут – концентрация – как и всегда в Корее, Китае и Японии. Едва ли не в 10 раз меньше первой в рейтинге Южной Кореи – четвертая Хорватия. У России россыпь медяков. Любуйтесь.
№ по выручке № по кап-ции Судостроитель выручка млн $ капитализация млн. $ чистая прибыль млн. $ прибыльность %% 1 1 Hyundai Heavy Industries Co., Ltd. 23 865,57 10 909,30 1 957,36 9,44% 6 2 Keppel Corporation Limited 8 727,06 9 196,86 1 158,03 14,94% 8 3 China CSSC Holdings Limited 4 050,25 6 683,89 609,18 15,40% 10 4 SembCorp Marine Ltd. 3 608,47 4 902,09 306,35 8,91% 5 5 Samsung Heavy Industries Co.,Ltd 9 282,38 4 427,60 518,35 5,58% 4 6 Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering 10 445,73 2 981,19 222,76 0,98% 17 7 Yangzijiang Shipbuilding Holdings Ltd. 1 078,05 2 627,44 231,42 22,07% 7 8 Mitsui Engineering & Shipbuilding Co Ltd 7 684,14 1 981,18 119,10 1,59% 11 9 Hyundai Mipo Dockyard Co., Ltd. 3 285,16 1 979,34 412,15 13,28% 15 10 Aker ASA 1 128,26 1 899,01 – 165,14 -18,26% 12 11 VT Group PLC 1 619,21 1 461,81 167,29 2,19% 2 12 STX OFFSHORE & SHIPBUILDING 12 787,15 679,90 17,79 2,31% 16 13 CSBC Corp, Taiwan 1 105,32 542,23 26,23 2,37% 33 14 Prosafe Production Public Ltd 264,70 498,40 – 203,60 -76,92% 23 15 Austal Limited 452,06 399,88 8,10 1,79% 18 16 Yantai Raffles Shipyard PTE Ltd. 891,01 365,22 26,93 2,82% 19 17 Sasebo Heavy Industries Co., Ltd. 861,38 341,12 34,43 4,00% 30 18 ABG Shipyard Limited 306,66 331,04 36,96 12,05% 37 19 Jaya Holdings Limited 186,41 307,44 0,85 0,46% 28 20 Heavy Eng Ind & Shipbuilding Co KSCC 321,09 258,02 2,40 0,75% 13 21 Namura Shipbuilding Co., Ltd. 1 330,76 250,96 32,43 2,52% 9 22 HANJIN HEAVY IND. & CONST. HOLDINGS 3 664,37 242,55 70,80 3,80% 46 23 Coastal Contracts Berhad 104,16 206,53 28,96 27,80% 25 24 Pan-United Corporation Ltd 398,66 200,29 36,14 9,65% 29 25 ASL Marine Holdings Ltd 313,67 190,13 51,20 16,95% 35 26 Bharati Shipyard Limited 217,49 177,17 28,45 13,09% 20 27 Sanoyas Hishino Meisho Corporation 796,07 138,86 – 3,21 -0,43% 34 28 JES International Holdings Limited 237,39 127,43 6,96 2,93% 41 29 China Ocean Shipbuilding Industry Group 153,41 116,70 – 60,38 -39,36% 50 30 Sealink International Bhd 70,71 98,66 17,33 27,22% 44 31 Todd Shipyards Corporation 113,52 85,08 4,78 4,21% 48 32 Keppel Philippines Marine Inc 83,78 82,63 19,66 23,43% 43 33 Балтийский завод 138,82 82,49 – 35,17 -25,33% 45 34 STX RO Offshore Braila SA 107,11 68,36 – 22,15 -20,68% 27 35 Brodomerkur Trgovina i Usluge d.d. 378,09 65,14 0,73 0,19% 54 36 Uljanik Plovidba dd 45,23 64,91 14,57 32,21% 24 37 Uljanik dd 416,62 64,30 9,26 2,22% 52 38 Hae Duk Rudder&R.Stock Co.,Ltd. 59,80 63,15 8,08 13,51% 22 39 Naikai Zosen Corporation 474,99 58,03 14,53 3,06% 36 40 Conrad Industries, Inc. 191,05 54,93 23,01 12,04% 21 41 Bergen Group ASA 666,22 50,12 3,40 0,51% 56 42 Odessos Shiprepair Yard AD Varna 43,98 46,53 9,25 21,02% 47 43 Davie Yards Inc 88,22 34,51 – 24,14 -27,36% 62 44 Western India Shipyard Limited 16,18 34,25 – 5,51 -34,06% 42 45 Sebo Engineering & Construction Co., Ltd 138,93 32,84 6,52 4,69% 58 46 American Shipping Company ASA 33,34 27,18 – 74,72 -224,11% 38 47 NEORION Holdings S.A 184,66 25,87 – 11,10 -8,65% 61 48 Zaliv Sudnobudivnyi Zavod VAT 20,56 25,76 0,47 2,29% 55 49 Santierul Naval Orsova SA 44,06 22,83 5,37 12,19% 31 50 Dae Sun Shipbuilding & Engineering Co. 292,39 22,07 – 82,95 -28,37% 63 51 Ярославский СЗ 15,99 14,43 0,90 5,60% 66 52 C.H. Bailey PLC 8,77 10,85 0,45 7,21% 32 53 Aker Philadelphia Shipyard ASA 285,00 10,59 – 1,75 -0,62% 53 54 Severnav SA 50,96 10,08 – 6,27 -12,31% 70 55 Keppel Philippines Properties Inc 1,54 7,77 0,65 42,13% 71 56 Santierul Naval 2 Mai SA 1,12 6,89 0,02 1,46% 57 57 Asian Marine Services Public Co. Ltd. 36,17 6,10 1,77 4,79% 49 58 Rigas Kugu Buvetava AS 80,88 4,31 0,42 0,52% 3 59 China Shipbuilding Industry Corporation 11 075,97 – – 0,00% 14 60 Stx Norway Offshore As 1 325,89 – – 0,00% 26 61 New Century Shipbuilding Co.,Ltd. 386,24 – – 0,00% 39 62 Северная Верфь 155,90 – – 68,71 -44,07% 40 63 Красное Сормово 155,37 – – 4,41 -2,84% 51 64 Wadan Yards Okean VAT (г. Николаев) 65,48 – – 0,86 -1,32% 59 65 СЗ Вымпел 21,34 – – 22,85 -107,07% 60 66 Алмаз 20,72 – 0,26 1,28% 64 67 Амурский СЗ 13,34 – – 117,46 -880,59% 65 68 Находкинский судоремонтный 12,29 – 0,05 0,42% 67 69 Terratrade-Brodoremont A.D. 6,33 – – 0,00% 68 70 Приморский СЗ 2,70 – 0,45 16,64% 69 71 Ad Brodogradiliste Apatin 1,92 – – 0,00% 72 72 REDAN 0,26 – 0,03 0,00%
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну