Мы строили-строили и продолжим строить
Металлургический холдинг Evraz Group продлил сроки возврата кредита в объёме 300 млн руб. своей дочерней структуре – ОАО “Находкинский морской торговый порт”, до конца 2010г. Скорее всего, средства, таки пойдут на продолжение программы модернизации порта.
Кредит предоставит компания, входящая в Evraz, – ООО “Сибметинвест”.
В порту не останавливаются работы по развитию перевалочных мощностей. В прошлом году в порт были доставлены новые углесортировочные машины, автопогрузчики, краны; приняты меры, которые предохраняют уголь от смерзания. Проведён капитальный ремонт асфальтобетонного покрытия основной дороги на территории порта и проездов к причалам в зону погрузочно-разгрузочных работ.
Также отремонтировано около 3 тыс. м железнодорожных путей, 15 стрелочных переводов и более 1 тыс. м подкрановых путей. В этом году, исходя из инвестиционной программы, запланировано модернизировать четыре тяжеловесных крана грузоподъёмностью 20-40 тонн, закупить новые автопогрузчики и тягачи. Общая грузоподъёмность перегрузочной техники в порту – от 10 до 300 тонн.
Evraz Group видимо расчитыват, что за 300 млн. руб. (включая проценты) можно сделать в порту что-то серьезное. Верится с трудом. Сегодня, когда дальневосточные порты – форпост роста российской стивидорной отрасли, на 300 млн. можно только слегка оторваться от своего соседа по бухте НМРП, который влачит жалкое существование, ожидая инвестиций от акционера, находящегося в предбанкротном состоянии.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.