Сбор воров

Логистика | Море | Новости | Январь 30, 2010, 17:34

На последнюю декаду января 2010 года было запланировано начало судебных разбирательств по протесту Генеральной прокуратуры Украины, которая оспорила распоряжение №530 Кабинета Министров Украины. Пока еще нет информации о том, началось ли слушание дела, однако можно без преувеличения сказать, что результатов суда с нетерпением ждут все украинские портовики.

Как известно, этот правительственный документ был принят еще в апреле 2009 года с целью упорядочения процесса привлечения инвестиций в морские торговые порты, а официальная реакция Генпрокуратуры на него последовала только в октябре, спустя полгода. Не вдаваясь в подробности этого противостояния, можно со всей определенностью говорить о том, что оно уже нанесло серьезный ущерб развитию украинского портового хозяйства.

В частности, журнал «Порты Украины» отмечает, что разговор на данную злободневную тему состоялся на заседании Совета Ассоциации портов Украины. Выступившие на заседании начальники портов констатировали, что в настоящее время практически парализована работа по привлечению инвестиций. По словам начальника Ильичевского морского торгового порта Геннадия Скворцова, «сегодня фактически закрыт тот единственный путь, пусть узкий неудобный, но единственный дозволенный «коридор», по которому можно было двигаться с инвесторами, пытаясь решить проблему привлечения инвестиций». 

Начальники портов Украины единодушны во мнении, что отсутствие такого «коридора» является главной проблемой.

InfraNews: Как здорово. Оказывается Скворцову мешает привлекать инфестиции отсутствие законов. А имидж человека, укравшего терминал, стоимостью под сотню миллионов долларов – ему оказывается не мешает привлекать инвестиции. Нверное помгает – очередь стоит. Собственно способы управления у всех государственных директоров украинских государственных портов – одинаковые. На себя работают. Мягко сказать.

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости


  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25
  • Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах

    Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)

    25 апреля, 2024, 15:32
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43