Эстония не даст на ледоколы – Таллин останется во льдах
Промедление правительства Эстонии в вопросе выделения финансовых средств для обеспечения аренды ледоколов при очистке фарватера эстонских портов может негативно сказаться на объемах транзитных и экспортно-импортных морских грузов, а также нанести серьезный ущерб международному имиджу Эстонии как транзитного морского государства. Об этом сегодня, 19 января, исполнительный директор Ассоциация логистики и транзита Эстонии Аго Тииман сообщил в интервью эстонскому радио.
По его словам, ассоциация обратилась к правительству с просьбой выделить на данные цели дополнительно 65 млн крон (4,2 млн евро), но “по имеющимся сигналам, правительство не желает финансировать работу ледоколов”. Тииман напомнил, что эстонское государство несет полную ответственность за ледокольные услуги, поэтому “правительство должно выполнить свои обязательства и не подавать знаков неуверенности на международном уровне”.
Тииман также отметил, что ни один международный владелец судна не пошлет судно в Эстонию в сложившихся обстоятельствах, потому что каждый день простоя замерзшего во льдах судна обходится в десятки тысяч долларов США. По его словам, у правительства Эстонии есть необходимые средства, так как в течение года все заходящие в порты Эстонии суда платят портовый тариф, который предусматривает и сборы за ледокольную работу. Поэтому Тииман прогнозирует недовольство международных грузопревозчиков, считая, что “правительство рискует довольно большими деньгами”.
В настоящий момент, как сообщили ИА REGNUM Новости в Департаменте водных дорог Эстонии, разрешение на заход в порты Эстонии дано только судам класса А1, то есть способным самостоятельно прорывать лед. В акватории порта Пярну действует небольшой портовый ледокол. Основной и единственный эстонский ледокол Tarmo задействован в акватории портов Кунда и Силламяэ.
Если ледовая обстановка ухудшится, то для обеспечения прохода судов в порт Мууга потребуется еще один ледокол, который придется арендовать у Швеции. По прогнозам синоптиков, ледовая ситуация в районе эстонских портов будет ухудшаться, а слой льда увеличиваться в течение еще как минимум четырех ближайших недель.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами