Неоднозначная реакция Олимпстроя
Морской порт в Имеретинской бухте Сочи, который строится для перевозки олимпийских грузов, не пострадал от дождей в начале января; сейчас там продолжаются восстановительные работы после декабрьского шторма, сообщил РИА Новости представитель “Олимпстроя”. Он опроверг появившиеся в понедельник в ряде СМИ сообщения о том, что последние дожди стали причиной затопления зоны строительства порта, в том числе, строительной техники.
“Никакого затопления не было, – сказал собеседник агентства. – В порту продолжаются восстановительные работы после шторма, который произошел 14 декабря”.
Шторм в семь баллов размыл 14 декабря часть конструкции строящего в устье Мзымты грузового порта. Перевернулась и затонула платформа “Ирбен”, на которой находился экипаж из трех человек. Все люди были спасены. Позже при попытке выхода в открытое море перевернулся водолазный бот “Норд”, задействованный на строительстве порта, трое матросов бота до сих пор считаются пропавшими без вести.
Представитель “Олимпстроя” отметил, что появившиеся в Интернете фотографии якобы затопленного порта на самом деле к порту не имеют отношения.
InfraNews: Оперативно отреагировали! Молодцы. Если это обман и вы в Олимпстрое так быстро его опровергли, то почему никто не опровергает другие новости. По поводу порта, качества строительства и прочих проблем, которые накопились в новом строящемся (по второму разу) сочинском порту. Только Ингосстрах изволи сообщить нам, что мы ничего не понимаем в страховании. И перестраховании!
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн