Потрясающее вранье Базэла и мягкость Интерфакса
Вся страна с сожалением налюдала за фотографиями разрушенного порта в Сочи. Десятки отвественных чиновников ломают голову, как не только прикрыть свой тыл, но и побыстрее, в рамках существующих бюджетов закрыть проблему. А компания Базэл-Порт выдает в день визита Путина в Сочи победные реляции. При чем не под гифом рекламы – а так. Как новость. Что очень положительно характеризует опубликовавший эту новсть без редакторской правки Интерфакс.
Крупнейший соинвестор строительства грузового района порта Сочи в устье реки Мзымта – компания “Базовый элемент” освоила около 2,8 млрд рублей инвестиционных средств, предназначенных для возведения инвестиционной части порта, сообщает пресс-служба “БазЭла”.
InfraNews: Чувствуется наличие какой-то схемы. Деньги потрачены, порт смыло. Что дальше – не понятно.
При этом общий объем инвестиций в проект “Порт Сочи Имеретинский” оценивается в размере 6,5 млрд рублей. Инвестор использует для строительства порта как собственные средства, так и кредитную линию Внешэкономбанка. Как уточнили агентству “Интерфакс-Юг” в “БазЭле”, в настоящее время в порту завершено строительство двух причалов, на них предстоит установить необходимое оборудование.
Между тем, строители заложили еще три причала, они находятся в состоянии “полуготовности”. “При этом основное оборудование также уже закуплено. В частности, приобретены 4 портовых мобильных крана Liebherr, а также часть мобильных кранов-манипуляторов и несколько фронтальных автопогрузчиков и мобильных бункеров для причалов навалочных грузов”, – отметил представитель “БазЭла”.
Кроме того, на территории инвестиционной части порта строители полностью завершили работы по берегоукреплению, а также приступили к проведению кровельных работ в здании административно-бытового комплекса.
InfraNews: обратите внимание на “завершение работ по берегоукреплению”. На фотографиях очевидно, что эти работы даже не проводились Мало того, это подтверждается вчерашней экскурсией премьера – ему сообщили, что в воду смыло в том числе “заготовленные для установки шпунты и сваи“. То есть – берегоукрепеления – не было. Ингосстрах (входящий с Базэлом в одну группу) и Гефест заплатят – а потом получат перестраховку у западных компаний. А это называется страховое мошенничество.
Уголовное преступление.
Таким образом временами – поддатливость ведущих информагентств играет положительную роль. Вроде как взяли чисто пи-аровскую статью в ленту. А оказалось – статья разоблачительная!!!
Новости по теме
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году