Надо бы за ними следить
Крупнейшее в России морское пароходство «Совкомфлот» в ближайшие пять лет собирается удвоить свои показатели и войти в тройку крупнейших мировых танкерных компаний. Ставку компания делает на обслуживание морских нефтегазовых проектов в Арктике и на Дальнем Востоке.
Согласно одобренной советом директоров «Совкомфлота» стратегии развития на 2010—2015 годы, добиться удвоения показателей (в 2009 году объем продаж группы составит 1,23 млрд долл., дедвейт флота превысит 10,4 млн т) компания рассчитывает в том числе за счет участия в обслуживании новых нефтегазовых морских проектов в Арктике и на Дальнем Востоке. Как отметил председатель совета директоров пароходства Сергей Нарышкин, «Совкомфлот» должен разработать и предложить «комплексные логистические решения в рамках проектов на морском шельфе». Кроме того, компания планирует оперировать фрахтовыми пулами и заняться коммерческой эксплуатацией флота сторонних судовладельцев.
InfraNews: Вспомните господа, какие были в СССР пароходства. Гиганты, государственная гордость. Как только кризис – схема управления срзу развалилась. Точнее была быстро использована управляющими в своих целях. Пароходства были попросту разворованы. Кто-то сохранился, кто-то поменял статус и размер. Случись какие проблемы в государстве – как сработает сегодняшняя схема управления компанией!?
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее