Смогут ли Депутаты зайти в расследовании проблем Сочинского порта так далеко, как это надо стране
Комитет Госдумы по транспорту готов выполнить протокольное поручение коммуниста Николая Коломейцева и запросить информацию о причинах возникновения чрезвычайной ситуации в Сочи, при которой во время шторма были смыты материалы, оборудование для грузового порта и, возможно, люди.
Протокольное поручение Коломейцева комитету по транспорту запросить информацию о причинах возникновения чрезвычайной ситуации в Сочи в пятницу было одобрено думцами.
В комитете по транспорту сообщили, что они не только запросили информацию о причинах проблем, но и выступят с инициативой парламентского расследования причин аварии в Сочи, где шторм 14 декабря силой 3-4 балла и волной до 6 метров нанес серьезные разрушения порта. Смыто дорогостоящее оборудование — бетономешалки, грузовые автомобили, пропали три водолаза с судна «Норд», опрокинулся плавучий кран. Некоторые наблюдатели отмечают, что разрушения связаны не столько силой шторма, сколько с качеством строительства.
Глава комитета по транспорту Сергей Шишкарев в своем комментарии журналистам накануне отметил, что Сочи — это его округ, то есь зона ответственности как депутата. «Проблемы, созданные штормом — это наше внутреннее дело, они должны быть устранены и не помешать работе Олимпстроя», — заметил депутат.
Кстати, на всякий случай сообщаем, что кроме проектантов у проекта были еще и консультанты – которые все вот это и насоветовали. Звать их Deloitte или по-русски Делойт Туш Томацу.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями