Нарушений в строительстве, построенного в спешке, порта Сочи, не обнаружено (фото необратимых разрушений)
Введение Сочинского морского порта, разрушенного штормом 14 декабря, планируется в первом квартале 2011 года, сообщил на заседании совета Росморречфлота в пятницу глава ведомства Александр Давыденко.
Это на 3-6 месяцев позже ранее намечавшихся сроков. По словам А.Давыденко, в результате шторма разрушена примерно треть построенных гидротехнических сооружений порта. Ущерб, по предварительным данным, составил около 500 млн рублей.
Собственно осенние фото, еще совсем и не достроенного порта
Ранее утверждалось – что управятся за пару месяцев. На расчистку акватории моря в районе строящегося грузового порта в Имеретинской бухте города Сочи Краснодарского края, который сильно пострадал во время шторма 14 декабря, уйдет 1-2 месяца, а восстановительные работы могут занять 4-6 месяцев. Об этом сообщили в пресс-службе Южного регионального центра МЧС РФ.
А.Давыденко отметил, что нарушений технологии при строительстве порта не обнаружено.
InfraNews: Строить за 9 месяцев и сразу эксплуатировать бетонные и свайные сооружения это само по себе нарушение, даже если все построено качественно. А о каком качестве можно говорить, если порт разрушен 7 (по некоторым данным всего 3-4 бальным) бальным штормом. Напомним – непреложное правило строительства гидротехнических сооружений, вне зависимости от размеров – “год строим, год даем отстояться без нагрузки”. А тут сразу и краны и работа.
“Еще раз надо посмотреть, каким способом строить порты в Черном море: врезаться в берег, либо строить выносной порт”, – отметил он.
В январе 2010 года три причала Сочинского порта смогут начать прием грузов для продолжения строительства порта. Изначально их планировалось ввести в эксплуатацию 25 декабря 2009 года.
На фото очевидно, что тыловая часть причалов и не была готова.
InfraNews: Да не надо думать – про врезаться или не врезаться. Бухта всегда лучше. Это понятно. Но всегда надо контролировать качества строительства. А иначе получается как всегда. И люди гибнут, и страна позорится.
Всем спасибо: проектантам, подрядчикам, заказчикам и отдельно г-ну Дерипаске, который выводит свою компанию на IPO.
Обратите внимания, набережная в самом Сочи – пострадала кончно – но стоит. И при Совесткой власти в Краснодарском крае и сочи воровали – но капитальное строителсьтво – бало капитальным. Эту набережную лет 40 назад последний раз капитально ремонтировали.
Фото взяты с сайтов кайтеров и ЖЖ сочинцев
privetsochi.ru/blog/news_sochi/1788.html bmike.livejournal.com/390254.html funsochi.ru/blogs/denis77/2009/v-imeretinskoi-bukhte-shtorm-razrushil-stroyashchiisya-port
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями