Вынос Таганрога
Администрация Таганрога рассматривает очередное предложение инвесторов о создании универсального перегрузочного комплекса на базе ТМТП. Смешно!
Как пояснил мэр города г-н Федянин, от трех компаний – ООО “Морской зерновой терминал”, ОАО “Таганрогский морской торговый порт” и ОАО “Приазовье” – поступило предложение по созданию УПК на искусственно образованных территориях в районе Северного оградительного мола действующего порта.
Его предполагаемый грузооборот составит 3 млн.т. в год. Намывать территорию из-за 3 млн.т. – золотые тонные получатся с азовской то гидрологией.
Ориентировочная стоимость строительства комплекса превышает 600 млн руб. Федянин также напомнил, что в числе крупных проектов – планы по выносу за пределы города грузовой части порта. Идее сто лет в обед и никто ее даже не рассматривал серьезно. Просто поболтать.
Кроме того, в 2010 г якобы планируется завершить проектирование Миусского МТП, который будет построен в 35 км от Таганрога. Общий предполагаемый грузооборот порта составит 21 млн т в год. Объем инвестиций в строительство предположительно составит более 14 млрд руб., из них 70% – частные средства, 30% – государственные.
Все спутали в одну кашу. Миусский порт кажись издох. Как были картинки – так и остались, даже презентации уже нигде не показывают. Вынос Таганрога!? А зачем!? Никакой логики нет, грузопотока не появится, нынешний хозяин порта на инвестиции не разродится.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями