Про возможность шторма в Сочи знали – но на него не рассчитывали
В вдогонку к материалу про Сочинский порт – разрушенный недостроенным. Цитата из “Коммерсанта”:
Один из собеседников “Ъ” отмечает, что строители не были должным образом предупреждены о надвигающемся шторме. Кроме того, по данным собеседников “Ъ” в компаниях, близких к проекту, в этом районе столь сильного шторма не было уже 20 лет. Источник “Ъ” в компании “Морстройтехнология”, проектировавшей порт в 2008 году, добавляет, что “молы не были достроены до конца и не могли держать полную нагрузку”.
InfraNews: Как минимум за пол дня до начала шторма в Сочи, уже снег падал, и шторм начинался. Но не это главное. Главное фраза про “20 лет не было”. То есть документы и справки о том, что такие шторма бывают в данном районе, на руках у строителей были. Но на выходные технику просто покидали – и пошли отдыхать. Даже не думали “пронесет”. Просто оставили тяжелую технику, на молу, причалах, и в прочих местах – без стопарей, крепежа и прочих инструкцией положенных дел.
Интересное кино про то, что раз не достроено – нагрузку держать не сможет. Простите – но стройка гидротехнического объекта подразумевает, что каждый отдельный элемент должен держать максимальную нагрузку, на которую рассчитана вся гидротехническая система. И фраза эта для обывателей – означает она, что и вся система, случись шторм в 2014г или в 2013г развалится.
Одно можно сказать – хорошо, что никто на порт, как логистический объект особенно и не рассчитывал. И снова в данном районе приходится говорить, что хорошо, что есть амбиции РЖД, которое полностью будет готово закрыть доставку всех грузов.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями