Наверное монопольный паром
Сегодня в Берлине начинает работу VI заседание Совета комбинированной автомобильно-железнодорожной грузопассажирской паромной линии Усть-Луга – Балтийск – Засниц.
Как сообщает пресс-служба ОАО “РЖД”, в ходе совещания стороны рассмотрят вопросы, связанные с концепцией и перспективами функционирования железнодорожно-паромной линии. В частности, планируется обсудить расписание курсирования и количество судозаходов паромов в 2010 году, а также предложения о совместном снижении стоимости перевозок всеми участниками железнодорожно-паромных перевозок на линии Балтийск – Засниц.
Кроме того, на встрече будут рассмотрены основные направления совместной проектной работы по открытию паромной линии Засниц – Усть-Луга.
Интересно, что вчера ФАС России заявило о начале изучения состояние конкуренции на рынке оказания услуг по перевозке грузов по направлению “Усть-Луга – Балтийск”.
В ходе исследования ФАС России оказывает особое внимание следующим вопросам:
– сговор с целью повышения цен; – раздел товарного рынка; – навязывание контрагенту невыгодных условий договора; – создание препятствий доступа на товарный рынок или выходу с товарного рынка другим хозяйствующим субъектам.
В связи с этим ФАС России обращается к гражданам /физическим и юридическим лицам/ c просьбой сообщить информацию о возможных нарушениях антимонопольного законодательства на этом рынке.
Морская железнодорожно-автомобильная паромная переправа “Усть-Луга – Балтийск – порты Германии” предназначена для обеспечения надежной транспортной связи между Ленинградской областью, Калининградской областью и портами Германии. Паром “Балтийск” перевозит железнодорожные составы, колесную технику, а также автомобильные трейлеры. Расстояние между портами Усть-Луга и Балтийск более 500 морских миль.
Официальные обращения следует направлять по адресу ФАС России
Похоже это довольно банальная история, которая кончится тем, что тарификация на линии Усть-Луга Балтийск, в силу того, что на линии больше никто не работает, будет устанавливаться или контролироваться ФАС и ФСТ. Станет ли от этого лучше все это работать? Не известно. В этом году переправа показывает неплохой результат. Что будет дальше и по каким тарифам – пока в тумане.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару