Камышовая бухта Севастополя – лидер Украины
Камышовая бухта Севастополя – лидер Украины по количеству проектов на погонный метр береговой линии. Поразительно развивается Камышовая бухта в Севастополе. Еще лет пять назад, кроме Рыбного порта, который активничал только по металлу и небольшим объемам рефгрузов, ничего в бухте не было. Ну и бочки нефтяников из российского “Альянса” напротив рыбного порта.
За последние два года в бухте обосновался автотерминал, еще одна активная компания осваивает площадку рядом с ро-ро причалом. Что там будет построено в результате – бог его ведает. Пока владельцы настроенны на контейнеры. Говорят приезжали китайцы из Нингбо (украинские СМИ почему-то именовали порт Ниппоном и еще по всякому), обещали посодействовать. Тут надо отметить, что у китайцев подобные поездки не столько обещательные, сколько ознакомительные и разведывательные. Ну да ладно. Все равно срочности с контейнерными мощностями сегодня в Украине нет.
И ко всему уже работающему, в этой небольшой бухте, буквально за несколько месяцев добавились еще мощности. Зерновой терминал, который сегодня принимает первое судно (фото загрузки позднее) и завод по производству ветряных генераторов. Реальный прорыв. А если учитывать, что ветреных дней в Севастополе, как и солнечных – более 80% за год, и народу надоело платить за свет и за газ гигантские счета – то перспективы вырисовываются громогласные!
Пока фото – зерновой терминал и завод ветряков.
Отметим, что это уже второй зерновой терминал в Севастополе. Будет ли он на столько же успешным, как и терминал Авлиты – покажет время.
Завод “ветряков”
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару