Дождемся ли мы таких цен
Цена билета на предрождественские рейсы Viking Line — ниже себестоимости. Однодневный круиз из Хельсинки в Таллинн теперь можно купить всего за 5 евро (78 крон).
Цена билета даже ниже той суммы, которую Viking Line платит портам Хельсинки и Таллинна за каждого пассажира. Порты берут определенную сумму за каждого пассажира на любом направлении, что в общей сложности на обоих направлениях составляет €7 (109 крон), пишет финская газета Taloussanomat.
Viking Line не разглашает информацию о количестве постоянных клиентов, которым были высланы предложения стоимостью €5, а на странице судоходной компании такого предложения нет.
По словам директора Viking Line Туомаса Нилунди, предложения разосланы определенным группам клиентов. На вопрос о том, как можно продавать билеты за цену, которая меньше портовых пошлин, Нилунд ответил, что люди тратят деньги на пароме.
В условиях конкуренции компания Eckerö Line продает однодневные круизы из Хельсинки в Таллинн за €15 (234 кроны). Данная цена действительная для пенсионеров, групп и владельцев бонусных карт.
Самый дешевый однодневный круиз компании Tallink стоит €19 (296 крон). Самый дешевый 22-часовой круиз Baltic Princess стоит €10 (156 крон), а для пенсионеров — €8 (125 крон). Самые дешевые круизы компании Linda Line для учеников, безработных и пенсионеров стоят €12,25 (191 крону).
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее