Совкомфлот подхватил заразу
Группа компаний “Совкомфлот” и ОАО “Объединенная судостроительная корпорация” (ОСК) в среду подписали пакет соглашений, предусматривающих использование имеющегося потенциала российских судостроительных предприятий в Дальневосточном регионе, а также совместные действия по организации строительства морской техники на создающихся судостроительных мощностях в Приморском крае, говорится в сообщении “Совкомфлота”.
Одно из соглашений подписано “Совкомфлотом”, ОСК и ОАО “ВЭБ-лизинг”. Согласно документу, “Совкомфлот” планирует фрахтование в бербоут-чартер (договор фрахтования судна без экипажа – ред.) с опционом покупки двух танкеров-химовозов дедвейтом 18 тысяч тонн каждый, находящихся в достройке на российском судостроительном предприятии ОАО “Дальневосточный центр судостроения и судоремонта”.
Кроме того, с учетом реальных потребностей российских и международных нефтегазовых компаний, в том числе “Газпрома”, ЛУКОЙЛа, ТНК-ВР, подписаны соглашения, предусматривающие совместную с ОСК проработку технических и коммерческих параметров строительства на вновь создаваемых мощностях ОСК в Приморском крае не менее шести танкеров типоразмера “Суэцмакс” (дедвейтом около 160 тысяч тонн каждый), а также четырех танкеров-газовозов СПГ грузовместимостью до 175 тысяч кубометров каждый.
InfraNews: Это такая судостроительная кипешевая инфлуенца. “Великий” Франк не может не поверить, что другие великие люди не осилят проект судостроительный на Дальнем Востоке и влазит туда своим именем. Ну-ну. А по поводу этих проектов – ну подождем.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями