Хлебом завалят, если не подавятся
Стратегия развития Объединенной зерновой компании, рассмотренная вчера правительством, предполагает продажу части государственного зерна урожая 2008 года с дисконтом в 33%. Возместить убыток — он может составить до 6 млрд руб.— предлагается из государственных средств. Планы ОЗК вызвали возражения у курирующего АПК первого вице-премьера Виктора Зубкова, одобрившего лишь “проект в целом” — стратегию отправили на доработку до 20 декабря.
На первом этапе ОЗК собирается довести доли во входящих в нее элеваторных компаниях до 75% или 100% и приобрести элеваторы общей мощностью 2,1 млн на юге и 900 000 т — в Центральном Черноземье. Затем компания реконструирует имеющиеся и построит новые элеваторы. В 2015 г. ее мощности единовременного хранения должны составить 8,44 млн т.
Собственные портовые мощности ОЗК к этому времени рассчитывает довести до 16 млн т. Для этого она планирует выкупить 44% акций Ейского портового элеватора и расширить его мощности до 1,5 млн т в год, модернизировать железнодорожную инфраструктуру Новороссийского комбината хлебопродуктов и довести его мощность до 5 млн т в год, увеличить объемы перевалки через терминал в Калининграде, а также построить два новых портовых элеватора — на Черноморском побережье (объемом до 150 000 т) и на Дальнем Востоке (100 000 т).
Реализовав все эти проекты, ОЗК рассчитывает к 2015 г. экспортировать до 16 млн т зерна, что составит 30-40% общероссийского экспорта зерновых и 10% в объеме мировой торговли зерном. Действия ОЗК, обещает Левин, «не будут направлены на ущемление интересов частных экспортеров».
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями