Daewoo Shipbuilding подписали на Дальний Восток
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) договорилась с корейской Daewoo Shipbuilding о совместном строительстве верфи на Дальнем Востоке. Стоимость проекта оценивается в 45 млрд руб., ОСК рассчитывает, что основную часть финансирования выделит ВЭБ. Но банк уже назывался основным кредитором конкурирующих проектов верфей.
Строительство верфи должно быть завершено к концу 2011 года, первое судно будет спущено на воду в первом квартале 2012 года. Первый контракт на строительство судов должен быть подписан через две недели, его стоимость и заказчиков в ДЦСС пока не называют. Смысл партнерства с Daewoo — доступ к технологиям концерна при постройке судов.
Это уже второе соглашение о строительстве верфи, подписанное ДЦСС за месяц: 15 октября появилось схожее соглашение о партнерстве с сингапурской Yantai Raffles, но тогда речь шла о верфи для постройки платформ для работы на шельфе. Хотя разница велика – где Yantai Raffles, а где Daewoo и “ежу бритому понятно”. Дождаться бы только хоть одного официального сообщения с той стороны! Ни Daewoo, ни Yantai еще ничего сами не сообщили.
Ни в одном из громких судостроительных проектов по России строительство пока не началось, финансирование не выделено.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями