А цена этому фрахту какая?
ОАО “АК “Транснефть”, ОАО “Современный коммерческий флот”, ОАО “Новороссийское морское пароходство” и Trans-Balkan Pipeline B.V. подписали соглашение о намерениях по сотрудничеству в области перевалки и транспортировки нефти из Новороссийска/Южной Озереевки в Бургас в рамках реализации проекта “Бургас-Александруполис”, сообщает “Транснефть”.
Компании договорились о сотрудничестве в разработке логистической схемы, а также технических и коммерческих условий транспортировки из Новороссийска в Бургас и между другими портами, как это может потребоваться в рамках проекта. “При этом стороны исходят из того, что тариф по маршруту Новороссийск-Бургас должен быть максимально конкурентоспособным”, – отмечается в сообщении.
Стороны намерены совместно подготовить соответствующие проекты договоров на основании согласованных технических и коммерческих условий транспортировки.
“Нам нужно организовать челноки от Новороссийска до Бургаса, которые обеспечат сквозной тариф”, – пояснял накануне журналистам глава “Транснефти” Николай Токарев. Ранее он сообщал, что компания рассчитывает на единый тариф на транспортировку нефти в рамках проекта, включая морскую составляющую.
Нефтепроводная система “Бургас-Александруполис” позволит транспортировать нефть в обход проливов Босфор и Дарданеллы на рынки Южной и Западной Европы. Первоначальная мощность нефтепровода составит 35 млн т в год с последующим увеличением до 50 млн т.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн