Судостроительное недоразумение – продолжение темы
Мы уже писали по поводу странностей российских судостроительных проектов на этой неделе. В продолжение циатат из репортажа Андрея Колесникова в “Коммерсанте” по поводу участия высших чиновниках в этих проектах:
Потом, уже у выхода, премьер вдруг поискал глазами журналистов.
— А вам Игорь Иванович (Сечин.— А. К.) говорил, что он сегодня подписал соглашение о строительстве верфи на Дальнем Востоке? — спросил премьер.
Так вышло, что и правда рассказал.
Пока шло заседание глав правительств стран, входящих в Шанхайскую организацию сотрудничества, которое вряд ли оставит яркий след в истории развития человеческой расы, вице-премьер России Игорь Сечин слетал в китайский город Хаянг, что в провинции Шандонг, и подписал соглашение о строительстве на российском Дальнем Востоке новой судоверфи.
Вся поездка заняла у него часа четыре. Собственниками верфи в Хаянге является сингапурская компания Yantai Raffles, которая владеет ею на все 100 %.
— Там такой кран!.. — рассказывал господин Сечин, вернувшись в Пекин, в Дом народных собраний (который ему, как и всем членам российской делегации, и журналистам стал как родной) — грузоподъемность 20 тыс. тонн! Занесен в Книгу рекордов Гиннеса!.. А люди! Принимали как первого секретаря!.. Еле вырвался к вам сюда от них!..
InfraNews: Кран внушает. См. здесь youtube.com/watch?v=5YO4J3Qm6LI Но одно “но”. Он полностью бетонный. То есть вверх-вниз двигается только один вынос. А уже вправо – влево, вперед-назад, кран не двигается. То есть рекорд есть, но кран очень специфический. Как чемпион по вольной борьбе, которого не смогли уронить, поскольку к ногам бетонная плита припаяна.Кстати кран только в декабре 2007г достроили, что и обусловило вхождение компании в первую двадцатку мировых судостроителей – вслед за ростом выручки в три раза – до $891 млн. В этом году роста не будет.
Между российским ОАО “Дальневосточный центр судостроения и судоремонта” и сингапурской компанией будет создано совместное предприятие для реализации проекта “Строительство новой верфи в судостроительной зоне “Восток” на территории 30-го судоремонтного завода в бухте Чажма, Приморский край”. Когда верфь, в строительство которой будут инвестированы $200 млн, будет готова, на ней начнут строить крупнотоннажные суда водоизмещением до 250 тыс. тонн, рассказал господин Сечин, на которого эта поездка, по-моему, и в самом деле произвела сильное впечатление.
InfraNews: Удивительно. В первых сообщениях фигурировали 1 млрд. и платформы с FSPO, теперь оказывается строить будут некие суда (видимо танкеры), вместимостью до 250 тыс.т. В бухте Чажма можно построить все. В поселке Дунай, рядом с 30 заводом – можно жить. Но все равно не очень верится. Не ясна цель!
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами