Первая статистическая отчетность по первому автомобильному терминалу в Петербургском порту
Импорт автомобилей через ООО “Морской перегрузочный комплекс “Онега” (входит в Группу Осло Марин) в первом квартале 2007г. составил 5,45 тыс. автомобилей марки Nissan. Сообщила пресс-служба группы.
С конца 2006г. терминальный комплекс “Онега” принимает грузы типа “Ro-Ro” 1 раз в 10 дней, и только с марта 2007 г. увеличил частоту вдвое. Таким образом, перегрузочный комплекс Группы Осло Марин выходит на предварительно заявленные мощности: к середине 2007г. терминал “Онега” будет принимать, и обрабатывать до 5 тыс. ед. накатной техники в месяц, к концу 2007г. грузопоток должен составить от 10 тыс. ед. до 12,5 тыс. ед. в месяц.
ООО “Морской перегрузочный комплекс “Онега” создано в рамках Группы Осло Марин в конце 2005г. Специализация нового терминала – накатные грузы. На первом этапе реализации проекта Группа Осло Марин освоила территорию в 2,2 га в Большом порту Санкт-Петербурга, объем инвестиций составил свыше 500 млн. руб. Второй этап строительства предполагает дополнительно освоить площадь в 6 га и увеличить заявленные мощности нового терминала. С марта 2007г. “Онега” принимает грузы 2 раза в 10 дней, на прием и обработку, с учетом таможенных процедур и отгрузки в адрес получателя, прибывшей колесной техники в количестве 650-750 ед. уходит не более 72 часов.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила