Терминал СПГ – за дешево
Контролируемый предпринимателем Бронисловасом Лубисом (Bronislovas Lubys) концерн Achemos grupe получила предложение принять участие в проекте строительства терминала сжиженного газа в Латвии. Лубис сказал, что решение об участии в проекте еще не принято, однако, по его словам, условия там лучше, чем в Литве. “Мы еще не приняли решение, однако это вариант, потому что там по сравнению с Клайпедой лучше природные условия, меньше расходы, которые нужно сделать на гидротехнику, у Латвии есть подземное хранилище, а мы уже 20 лет не можем провести исследование относительно хранилища в Сидеряй (Sideriai). Не использовать, не подключить, но провести исследование”, – сказал во вторник журналистам Лубис, который также возглавляет Литовскую конфедерацию промышленников. В декабре прошлого года правительство Латвии поддержало идею терминала для импорта сжиженного газа. Цель создания такого хранилища – диверсификация поставок газа Латвии и снижение зависимости от России.
По тогдашним подсчетам, стоимость терминала составит 452 млн. евро (1,561 млрд. литов). Лубис собирался участвовать в строительстве терминала сжиженного газа в Литве и осенью прошлого года совместно с правительством без конкурса учредил предприятие по созданию терминала, которое теперь предлагается ликвидировать. Оборудовать терминал сжиженного газа в Литве планируется на территории государственной погрузочной компании Klaipedos nafta. Однако пока это только идея.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями