Сочи ждет кранов
Завершается один из основных этапов строительства грузового порта Сочи в устье р. Мзымта – берегоукрепление с подпричальным волногасящим откосом длиной 150 метров. В середине ноября к этим гидротехническим сооружениям будут способны причалить суда для выгрузки крупнотоннажных кранов, которым предстоит в декабре обслуживать первые поставки материалов для олимпийского строительства. Как сообщила пресс-служба ГК “Олимпстрой”, работы проводятся в сложных гидрогеологических условиях, так как в этой части Черного моря, испещренной подводными каньонами, волны носят нетрансформируемымый характер, то есть сохраняют свою энергию на протяжении всего своего пути. Строительство всего комплекса планируется завершить в ноябре 2010 года. Грузооборот порта в устье реки Мзымты составит 5 млн.т.онн в год.
InfraNews: Потрясающий пассаж про волны. Любой гидролог, океанолог или физик расскажет вам, что если бы волны имели трансформируемый характер, стройка была бы не возможной. В принципе. Это бы означало, что на всем протяжении прибрежного шельфа – есть отмели, скалы, и прочие природные гидротехнические препятствия.
И еще вопрос к проектантам – только ведь отстроили причалы, и сразу краны ставить? И запускать? Ждать не будете!? Все по технологии?
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями