Нефтяное недоразумение
В Одесский морской торговый порт прибыли два танкера с легкой нефтью объемом 80 тыс. т каждый. Об этом сообщает пресс-служба ОАО “Укртранснафта”. Согласно сообщению, нефть из первого танкера уже отгружена в резервуары нефтебазы, определены количественные и качественные параметры нефти, завершается процедура таможенного оформления. Кроме того, началась подготовка к транспортировке системой магистральных нефтепроводов ОАО “Укртранснафта”.
Разгрузка второго танкера ожидается в ближайшие два дня. Кроме того, планируется прибытие еще одного (третьего) танкера объемом 80 тыс. т нефти.
Нефть будет поставляться для потребностей Кременчугского НПЗ, который обратился к Министерству топлива и энергетики с просьбой помочь в решении вопроса относительно обеспечения поставок нефти на НПЗ путем заключения долгосрочных договоров на транспортировку нефти из каспийского региона системой магистральных трубопроводов ОАО “Укртранснафта”.
“Укртранснафта” реализовывает проекты по поставкам нефти из альтернативных источников (стран Каспийского региона) на отечественные нефтеперерабатывающие заводы во исполнение “Программы диверсификации источников поставок нефти в Украину на период до 2015 года”, утвержденной постановлением правительства от 8 ноября 2006 г.
InfraNews: Разумность такой покупки даже не удивляет. Купить легкую Azeri Light, засунуть ее в реверсную трубу. И отправить на Кременчугский НПЗ, заточченый не просто под Urals, а под самый сернистый Urals – татарский. И какова эффективност такой переработки? А Хлопчики!?
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн