Петролеспорт – открытие терминала с фото
“Петролеспорт” скорректировал принятую два года назад инвестиционную программу до 2015 г., рассказал председатель совета директоров компании Никита Мишин. «Петролеспорт» собирался вложить в развитие около $890 млн, из которых $480 млн должно было пойти на создание инфраструктуры и намыв 15 га новых территорий. Мощность рефрижераторного терминала стивидор намеревался увеличить вдвое – до 40 000 т единовременного хранения, а мощность контейнерного терминала – с 650 000 TEU до 2,3 млн TEU в год.
По словам Мишина, сумма инвестиций не изменилась, но руководство «Петролеспорта» решило поменять очередность ввода новых мощностей на территории стивидора. Компания переносит начало строительства нового рефрижераторного комплекса на 2012-2013 гг., хотя планировала начать их в этом году.
Также «Петролеспорт» не будет пока освобождать площадки от металлолома для расширения контейнерных мощностей, уточнил Мишин. Пока «Петролеспорт» инвестировал лишь в строительство тоннеля под железнодорожными путями, обеспечивающего непрерывную транспортную доступность к причалам, и в электронную систему документооборота. Сумму инвестиций Мишин не раскрыл, но добавил, что компания планировала реализовать эти проекты в конце программы.
Цены на строительные работы снизились и «Петролеспорт» сэкономит на них до 30% от стоимости на 2007 г., а новые перевалочные мощности пока не нужны – для обработки грузов хватает существующих.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее