Не логично
Грузооборот портовых мощностей Ленинградской области к 2015 может составить до 250-300 млн т в год. Об этом заявил сегодня на II Международной конференции “Санкт-Петербург – морская столица России. Транспортно-транзитный потенциал” председатель комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области Леонид Теребнёв, сообщила пресс-служба областного правительства.
По его словам, в 2008 г через порты Ленинградской области перевалено 100 млн т грузов, что в 3 раза больше, чем через Санкт-Петербургский порт. Только порт Приморск, который является самым экологически безопасным портом на Балтике, осуществил перегрузку 74 млн т нефти и планирует наращивать мощности до 120 млн т грузов в год за счет развития двух его районов – Ермиловского и Высокинского. В перспективе планируется перевалка не только нефти, но и продуктов нефтехимии, контейнерных, генеральных грузов.
На распределительно-перевалочном комплексе “Высоцк “ЛУКОЙЛ-II”, который в 2008 г переработал 13 млн т нефтепродуктов, будет строится 4-аяочередь терминала с увеличением мощности до 16 млн т. Порт “Высоцкий” в прошлом году отгрузил около 3 млн т угля. Предполагается также реконструкция порта Выборг. Самым масштабным инфраструктурным проектом в Ленинградской области является строительство многофункционального порта в Усть-Луге. Оно осуществляется в рамках Федеральной целевой программы “Модернизация транспортной системы России” на основе государственно-частного партнерства. Генеральный план порта предусматривает создание 16-ти перегрузочных комплексов суммарным оборотом 120,6 млн т грузов в год. Шесть специализированных перегрузочных комплексов, в том числе паромный, уже работают. Правительством РФ принято решение о выходе к порту второй очереди БТС-2, нефтеналивные мощности здесь будут увеличены еще на 50 млн т. Комплексная реализация проекта в Усть-Луге приведет к появлению на юго-восточном побережье Финского залива крупнейшего портово-промышленного района общероссийского значения.
Предполагается также создание новых портовых комплексов вблизи порта Усть-Луга: в устье реки Луга /ООО “Перегрузочный пункт”/, в портовом районе Вистино /ООО”Терминал Новая Гавань”, ООО”Северо-Западный Альянс”/, в портовом районе Горки /ОАО “Аврора”, ЗАО “Северо-Западный Морской порт”/.
InfraNews: Особенно умиляет последний абзац – группа зомби, которая пытается зомбировать окружающих, делает вид, что что-то строит, а чиновники областные делают вид, что им верят. И все пилят-пилят-пилят. Да и то что выше перечисленно – тоже подождать надо! И поглядеть.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн