Наивный Газпром с россискими судостроителями
ОАО “Газпром” в 2010 году рассчитывает заключить контракт с Амурским судостроительным заводом (АСЗ), расположенным в Хабаровском крае, на строительство морских платформ и двух судов специального назначения для работы на шельфе, сообщает в четверг газета “Коммерсант”.
Компания также рассматривает вариант заключения контракта с приморским заводом “Звезда” на строительство танкеров-метановозов, пишет газета со ссылкой на заместителя председателя правления ОАО “Газпром” Александра Ананенкова.
“Мы беседовали с представителями этого завода о возможности изготовления судов специального назначения для работы на шельфе. Речь идет о судах, способных перевозить от 215 тысяч кубометров до 300 тысяч кубометров газа”, – приводит издание слова Ананенкова на Дальневосточном международном экономическом форуме в Хабаровске.
Размещение контракта возможно, но при условии проведения реконструкции завода.
В ближайшее время на Дальний Восток должна прибыть экспертная группа “Газпрома”, “работающая по Северо-Западным судостроительным заводам”, чтобы оценить потенциал завода “Звезда”, добавил топ-менеджер “Газпрома”.
Ананенков пояснил, что контракты, которые “Газпром” намерен заключить с дальневосточными судостроительными заводами, “послужат стартом для их модернизации”.
“Если они не получат кредит в банке для реконструкции, то не построят верфи. Если не будет контракта, то банк не даст денег. Безусловно, стартом будет заключение с “Газпромом” контракта на поставку изделий”, – приводит газета слова Ананенкова.
Судостроители Южной Кореи, Японии и КНР имеют опыт строительства подобных судов и “уже готовы их изготавливать”, но “Газпром” “хотел бы, чтобы они строились на российских верфях”, отметил он.
Ананенков не исключил возможности кооперации с иностранными судостроителями.
“Об этом мы вели переговоры с компаниями Южной Кореи и Японии. Мы предложили им в кооперации с российскими судостроителями, на российских верфях производить такие изделия”, – приводит издание слова топ-менеджера “Газпрома”.
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии