Пожалились

Логистика | Море | Новости | Август 27, 2009, 21:26

Многие из морских портов России не обладают береговыми сооружениями для приема и утилизации отходов, что не позволяет им оставаться в рамках экологических норм, заявил начальник Управления экоконтроля, разрешительной деятельности и особо охраняемых территорий Росприроднадзора Василий Богословский во вторник на заседании совета директоров компании по планированию перевозок “Морцентр-ТЭК”.

Чиновник выделил основные проблемы, с которыми сталкиваются морские порты при соблюдении природоохранного законодательства.

“Прежде всего, это касается береговых приемных сооружений, предназначенных для приёма и переработки мусора, сточных и льяльных вод, нефтеостатков. Эти сооружения либо отсутствуют, либо находятся в нерабочем состоянии. Общее техническое состояние очистных сооружений и нефтемусоросборщиков также не позволяет эффективно выполнять природоохранные мероприятия в портах”, – сказал Богословский, слова которого приводит в четверг пресс-служба Росприроднадзора.

По его словам, в настоящее время морские порты, судоремонтные, нефтеперерабатывающие производства, нефтяные терминалы и танкеры значительно загрязняют морскую среду.

Богословский перечислил основные виды нарушений природоохранного законодательства в портах и отметил, что с появлением крупных угольных терминалов возникла проблема загрязнения атмосферного воздуха угольной пылью.

“К таким предприятиям относятся ОАО “Восточный порт”, ОАО “Находкинский морской торговый порт” (комплекс по перегрузке угля), Ванинский угольный терминал ОАО “Дальтрансуголь”, – отметил чиновник.

Представитель Росприроднадзора предложил разработать систему мониторинга исполнения требований природоохранного законодательства в портах.

На заседании было принято решение о создании совместной рабочей группы, которая будет рассматривать вопросы экологической ситуации в портах, а также решать текущие проблемы, касающиеся исполнения обязательств России по международным договорам, говорится в сообщении Росприроднадзора.

Новости по теме


Свежие новости


  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25
  • Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах

    Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)

    25 апреля, 2024, 15:32
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43