Так все-таки жадность!Крайняя
Ситуация с отправкой больших объемов свежевыловленных лососевых на Дальнем Востоке “остается напряженной”.
По словам руководителя центра общественных связей Росрыболовства Александра Савельева, особенно напряженная обстановка сложилась в порту города Владивосток, на подходе к которому находятся 10 судов с 20 тонными лосося, а на рейде в ожидании разгрузки – еще два судна. Между тем, на сегодняшний день в порту Владивостока уже было выгружено почти 87 тыс тонн лососевых.
Ситуация усугубляется сокращением перевозок рыбной продукции на запад страны, поскольку “оптовые покупатели в Сибири и Европейской части РФ по-прежнему ждут снижения цен на свежую рыбопродукцию с Дальнего Востока“, отметил А.Савельев.
В то же время, подчеркнул он, “ситуация с железнодорожными перевозками улучшается”. “Росрыболовство достигло договоренности с руководством РЖД (RZHD) на снижение тарифов на перевозку рыбной продукции”, – сообщил он. “На днях, – отметил представитель Росрыболовства, – из Владивостока отправляется сформированный ускоренный состав из 17 вагонов- термосов, еще один состав находится на стадии формирования”.
Комментируя сложившуюся ситуация, находящийся в Астраханской области с рабочей поездкой глава Росрыболовства Андрей Крайний сообщил ИТАР-ТАСС, что “Росрыболовством предприняты энергичные действия по стабилизации ситуации”. “Проведено селекторное совещание по вопросам хранения и транспортировки лососевых во внутренние регионы страны. Создана рабочая группа из представителей Росрыболовства, железнодорожных транспортных компаний, представителей портов и рыбохозяйственных компаний”, – пояснил он. Кроме того, отметил А.Крайний, “удалось снять повышенный коэффициент на транспортировку рыбопродукции и оперативно сформировать смешанные рефрижераторные железнодорожные секции”. “Если раньше такой состав уходил на запад России раз в неделю, то сейчас это происходит через сутки”, – подчеркнул он.
А.Крайний высказал надежду, что “небывалые объемы лососевых, добытых российскими рыбаками, будут своевременно доставлены в центральную часть страны и, главное, потребитель будет регулярно получать первоклассную продукцию по доступной цене”.
От РЖД все требуют скидок. Ну это все требуют. Но самое смешное – что речь то идет вокруг наценки – которая возникает у лосося на пути от траулера до московского прилавка. Цена увеличивается с 50-60 рублей за кило до 1000 рублей за кило. И РЖД здесь не главная проблема – главная проблема жадность. Всехняя! И кормится от этой жадности будут норвежские рыбоводы, воглаве с миллиардером Джоном Фредериксеном!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями