Определились с Усть-Лугой
ОАО “Транснефть” представила правительству Ленинградской области декларацию о намерениях строительства нефтеперевалочного терминала в порту “Усть-Луга”, говорится в сообщении пресс-службы регионального комитета экономического развития и инвестиционной деятельности. Терминал будет предназначен для приема нефти из магистрального трубопровода БТС-2, хранения и отгрузки в морские нефтеналивные танкеры дедвейтом 100 тыс. т. Объем перевалки нефти на первом этапе составит 30 млн.т. в год, после выхода на полную мощность — 38 млн.т. в год.
В пресс-службе комитета “Интерфаксу” уточнили, что компания еще не заявляла объем инвестиций в строительство терминала. Заказчиками проекта являются “Транснефть” и ООО “Усть-Лужский бункеровочный комплекс”. Как пояснили “Интерфаксу” в ОАО “Компания “Усть-Луга””, “Усть-Лужский бункеровочный комплекс” принадлежал компании до весны 2009 года, когда был куплен “Транснефтью”. Планируется, что межведомственная комиссия правительства Ленобласти рассмотрит декларацию “Транснефти” в сентябре 2009 года. “Транснефть” начала строительство БТС-2 10 июля текущего года.
Трасса нефтепровода пройдет по маршруту Унеча – Усть-Луга (Ленинградская область) с ответвлением на Киришский нефтеперерабатывающий завод. Строительство нефтепровода протяженностью около 1170 км будет осуществляться в два этапа. На первом этапе планируется сооружение первого пускового комплекса с пропускной мощностью до 30 млн.т. На втором этапе пропускная способность будет доведена до 50 млн.т. в год.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться