Туфта на ваши дипломатические каналы
Экологическая ситуация в Севастопольская бухте действительно далека от идеальной, но обвинять в ее загрязнении только корабли Черноморского флота безосновательно, заявил в понедельник РИА Новости высокопоставленный представитель портовой администрации.
Ранее в этот же день МИД Украины обвинил Черноморский флот в том, что российские корабли с конца июля загрязняют Севастопольскую бухту. В этой связи по дипломатическим каналам был выражен протест российской стороне, сообщил и.о. первого заместителя министра иностранных дел Украины Юрий Костенко.
“На сегодняшний день в Севастопольских бухтах стоят десятки военных и гражданских судов. Каждый день с утра катера экологической службы производят обход рейда и наблюдают к великому сожалению постоянно растущее нефтяное пятно в бухтах Южная и Севастопольская”, – сказал представитель порта Севастополя.
По его словам, у причалов заправляются и прогулочные катера, и сухогрузы, и военные корабли, причем и российские, и украинские, и разумеется жизнедеятельность судна оставляет на море и масла, и топливо. “От этого никуда не уйти. Заправлять корабли на суше еще не научились”, – сказал собеседник агентства.
Он считает обвинения в адрес Черноморского флота беспочвенными, так как нефтяные пятна, покрывающие бухты, лично он наблюдает последние 30 лет. “Российская сторона помогает нам убирать нефть с поверхности воды силами своих вспомогательных судов, без их помощи нефтяная пленка покрыла бы даже выходные фарватеры”, – сказал высокопоставленный представитель портовой администрации.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться