Порт Южный переходит к натуральному хозяйству
В морском торговом порту Южный прошло испытание первого грейфера, изготовленного работниками местных ремонтно-механических мастерских.
Как сообщили сегодня корреспонденту УКРИНФОРМа в пресс-службе транспортного предприятия, непростая работа проделана на заказ погрузочно-разгрузочного района №2, что специализируется на переработке навалочных грузов. Это событие очень важное и значительное для порта, поскольку изготовление грейферов силами специалистов РММ может решить довольно сложную проблему – грейферы отечественного производства очень быстро выходят из строя, что ведет к дополнительным расходам и простою техники. К тому же, себестоимость экспериментального образца в два раза дешевле, чем закупка продукции любого из украинских СРЗ.
На технических совещаниях порта неоднократно затрагивался вопрос о ситуации с грейферами на ПРР-2. Руководством порта было принято решение попробовать сделать грейфер собственными силами. Ремонтная база в порту достаточно мощная, в РММ работают опытные специалисты. Бригада из трех человек: Олега Чекотуна, Сергея Лакизюка и Владимира Белоусова, под руководством заместителя начальника РММ по производству Юрия Кирнаса работала в течение двух месяцев в усиленном режиме.
По словам Юрия Кирнаса, готовых эскизов изготовления грейферов не было, они – коммерческая тайна заводов-изготовителей, поэтому, изучив грузозахватный прибор, они сами делали чертежи, эскизы. В то же время группа работала над усилением узлов и механизмов, чаще всего выходящих из строя.
Желание оправдать возложенную ответственность, мастерство и смекалка работников РММ дали свой результат – вчера первый грейфер собственного производства порта направлен на ПРР-2 для испытательных работ. После месячного срока тестирования состоится техническое совещание для обсуждения результатов испытаний нового грузозахватного прибора.
Ремонтно-механические мастерские способны обеспечить потребность порта в грузозахватных приборах. Если тестирование пройдет успешно, порт намерен поставить производство грейферов на поток, и не только для потребностей собственных перегрузочных комплексов, но и других портов страны.
InfraNews: Завтра начнут строить краны, а послезавтра пароходы. Что это за социализм? Зачем навешивать на себя штучное производство дорогих инженерных изделий, и зачем-то врать про низкую себестоимость? А зарплату посчитали, а прочие расходы? А потом жалуются, что денег ни на что не хватает и что их обижают – у феодального способа ведения дела – денег никогда не хватало, поэтому оно и устпило место нормальному капитализму с разделением труда.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами