А что случилось?
Инвестиции в развитие морского торгового порта Усть-Луга в Ленинградской области в текущем году составят 29 млрд 822 млн рублей, что на 57,7 проц больше, чем в прошлом. Такие данные привело сегодня управление по связям с общественностью “Компании Усть-Луга”.
Из федерального бюджета на развитие порта выделено 2 млрд 833 млн рублей, более 26 млрд составят частные инвестиции, еще 800 тыс рублей будет выделено компанией “Российские железные дороги”. Проект развития морского торгового порта Усть-Луга оценивается в 74 млрд 819 млн рублей. Этот проект реализуется по принципу государственно-частного партнерства.
В 2015 году пропуская способность порта должна составить около 170 млн т различных грузов в год с учетом ввода Балтийской трубопроводной системы- 2. Сейчас в порту работают шесть терминалов. К 2010 году на территории порта планируется ввести в эксплуатацию комплекс наливных грузов. Продолжается строительство контейнерного терминала, идут работы по созданию комплекса по перевалке сжиженного углеводородного газа и комплекса по перевалке сжиженного газового конденсата.
Как сообщила журналистам руководитель управления по связям с общественностью Татьяна Паук, в связи с кризисом “Компания Усть-Луга” решила отложить начало строительных работ по возведению в районе деревни Краколье нового города для сотрудников порта Усть-Луга. По ее словам, строительные работы по возведению первой очереди города планируется начать к концу следующего года. В строительство города компания намерена вложить около 44 млрд рублей, из них около 23 млрд рублей будут направлены в развитие инфраструктуры. Первоначально строительство планировалось начать в конце прошлого года.
InfraNews: Странно – Усть-Луга без повода, вдруг, рассказывает о себе. Интересно. Что-то случилось!?
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями