Порта нет – а капитана судят
Капитан Санкт-Петербургского морского рыбного порта подозревается в получении взяток на сумму около 2 млн рублей за выдачу морских документов. Об этом сегодня, 4 августа, ИА REGNUM Новости сообщили в пресс-службе Северо-Западного следственного управления на транспорте. По данным пресс-службы, “следствие получило серьезную информацию, позволяющую судить о механизме преступной деятельности” в порту.
В ведомстве отметили, что капитан порта был вправе выдавать и продлевать срок действия морских документов по результатам процедур обучения и проверки профессиональных знаний. Капитан порта подозревается в том, что с 2006 года до момента своего ареста свел эту процедуру к коррупционному механизму. “Законным образом пройти процедуру выдачи или продления своих морских документов уже не требовалось, достаточно было дать взятку”, – отметили в пресс-службе.
В Мурманске на остановках общественного транспорта, на административных зданиях, в том числе и даже в администрации порта, были расклеены объявления об оказании помощи морякам в получении морских документов. Моряки передавали так называемым “посредникам” деньги за получение и продление сроков своей документации. Деньги и морские документы из Мурманска доставлялись в Санкт-Петербург. При этом моряк оставался в Мурманске, в Санкт-Петербург не приезжал, обучения не проходил, его знания не проверялись, рассказали в управлении. По данным следствия, общая сумма взяток, полученных подозреваемым, составила около 2 млн рублей.
Напомним, 12 марта в отношении капитана Санкт-Петербургского морского рыбного порта было возбуждено уголовное дело по пункту “а” части 4 статьи 290 УК РФ (“Получение взятки группой лиц по предварительному сговору”). Дело находится в производстве отдела по расследованию особо важных дел.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару