Смешной строитель сочинских портопунктов

Логистика | Море | Новости | Ноябрь 26, 2007, 8:48

 

Сочинское ООО «Донивест» сверх заявленных ранее 25 млрд рублей инвестирует в реконструкцию и строительство 15 морских пассажирских терминалов в Сочи 2 – 3 млрд рублей. Вложения в проект объединения морскими пассажирскими перевозками всех населенных пунктов Большого Сочи возрастают из-за сокращения финансирования за счет федеральных средств с пятнадцати до восьми терминалов. Эксперты рынка сомневаются в реалистичности проекта, указывая, что компании, неизвестной на рынке морских перевозок и инфраструктуры, нелегко получить необходимое финансирование.

О намерении увеличить инвестиции в проект реконструкции и строительства 15 морских пассажирских терминалов в Сочи и организацию перевозок между поселениями города на 2 – 3 млрд рублей „Ъ“ сообщила председатель совета директоров «Донинвеста» Ирина Богза. Ранее руководство компании планировало вложить в проект 25 млрд рублей.

По словам госпожи Богза, инвестиции возрастают в связи с тем, что количество терминалов, гидротехническая часть которых будет строиться за счет федеральных средств, выделяемых по программе «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)» было сокращено с 15 до 8. В связи с этим компания решила полностью осуществить проектирование и строительство семи портопунктов, не попавших в список финансируемых за федеральный счет.

Право на реализацию проекта «Донинвест» выиграл 12 декабря 2008 года на конкурсе Федерального агентства морского и речного транспорта. Согласно условиям конкурса, компания должна закупить суда и обеспечить морские пассажирские перевозки между прибрежными населенными пунктами, входящими в Большой Сочи (Имеретинка, «Южные культуры», Адлер, Кургородок, Кудепста, Хоста, Мацеста, Курпарк, Новые Сочи, Мамайка, Дагомыс, Лоо, Вардане, Лазаревское, Аше). Соглашение о реконструкции терминалов было заключено между администрацией Краснодарского края и ООО «Донинвест» на выставке MIPIM–2009.

Согласно проекту, на каждом терминале планируется построить культурно-развлекательные объекты, которые могли бы заинтересовать туристов (в том числе комплекс для проведения праздников, выставочный комплекс, водный торговый центр, океанариум).

InfraNews: Это такой кубанский стандарт – компания с уставником в $300 допускается к инвестпроекту в $1 млрд. Обсуждать способоность этих людей что-то сделать – бессмыслено. Это просто “помойка” которая переварит бюджетные деньги, а на выходе пы получим деревянные мостки в портопунктах и ларьки с шаурмой!

 

Новости по теме


Свежие новости