В чем государственный интерес в порту Южный
Заместитель министра юстиции Евгений КОРНИЙЧУК считает, что Министерство юстиции сможет отстоять права государства в ситуации, которая сложилась в порту «Южный».
Об этом он сказал в комментарии УНИАН.
«Мы как Министерство юстиции вмешались в конфликт порта «Южный» и частной компании «ТИС», чтобы дать возможность пересмотреть судам по всем инстанциям решения, которые были вынесены не в пользу государства», – подчеркнул Е.КОРНИЙЧУК.
Также, по его мнению, порт «Южный» может прекратить существование, если победит частная компания.
«Если сейчас в порту «Южном» победит «ТИС», то фактически порт прекратит свое существование как коммерческий объект государственного назначения», – добавил Е.КОРНИЙЧУК.
Как сообщалось, морпорт ”Южный” просит прокуратуру проверить законность эксплуатации причала №16 ”Трансинвестсервисом”.
В свою очередь компания «ТИС» потребовала от морского порта возмещения стоимости дноуглубительных работ, а также считает законной эксплуатацию ею причала №16 морпорта ”Южный”.
InfraNews: Главное свой карман с государственным не путать. И понять в чем же интерес государства. В том чтоб существовал государственный порт Южный? Или в том, чтоб строились новые производства, увеличивался грузооборот и росла собираемость налогов. Если просто – сохранить в государственной (чиновной) собственности порт, тогда конечн да, но если государству Украина требуются нормальные денежные потоки, реальные рабочие места и прозрачные расходы на инфраструктуру – тогда надо как и весь мир – выбирать частного собственника.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее