Терминал Акрона в Силламяэ выходит на полную мощность
Фирма-оператор терминала химических грузов в порту Силламяэ AS BCT (Baltic Chemical Terminal), намерена в полном объеме начать перевалку грузов в октябре этого года.
Один из собственников ВСТ Владимир Волохонский сообщил BNS, что первая очередь терминала уже работает и вторая очередь должна вступить в строй в октябре этого года.
Сейчас терминал располагает тремя резервуарами по 20 тыс тонн для карбамидо-аммиачной смеси (КАС). Вторая очередь позволит ввести в действие еще два новых резервуара для аммиака, их суммарный объем составит 60 тыс тонн.
По словам Волохонского, в этом году терминал перевалил почти 150 тыс тонн КАС.
На вопрос BNS о годовых планах перевалки, Волохонский ответил, что они зависят от целого ряда факторов – объем перевозок, состояние рынка, участие зарубежных клиентов, интерес инвесторов и зарубежных партнеров к использованию транзитной сети в Эстонии.
Волохонский отметил, что идущий из России поток грузов – аммиак и жидкие удобрения – через Силламяэский терминал идут в Европу, США, Канаду, ЮАР и Турцию.
Он сказал, что пока ничего из переправляемых терминалов химикалиев не остается ни в Эстонии, ни в других Балтийских странах, однако в будущем это возможно при наличии интереса инвесторов.
Крупным собственником ВСТ является российский концерн “Акрон”, меньшая доля в ВСТ принадлежит Волохонскому.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться